На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

С нами не соскучишься!

8 537 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид
    Т.е. раскритиковали? :-) Ну тогда сравните с Ладой. :-))) А потом расскажите, почему "американцы" пользутся гораздо б...Почему американск...
  • Светлана Бондаренко (Белова)
    Ну и что? Да,были и консервированные супы в банках,и свекла консервированная,и много чего другого. Никогда не видела ...Какие странные ко...
  • Валентин Гришин
    Однако...Уже и в заголовках ошибки делают блогеры...Как выглядил сухп...

Кладбище паровозов

Боливия. Высохшее соленое озеро на юге пустынной равнины Альтиплано на высоте около 3 650 м над уровнем моря. Здесь, возле путей железной дороги из Антофагасты в Боливию в 3 км от города Уюни находится уникальное кладбище паровозов.

Кладбище паровозов

1. В конце XIX века правительство Боливии активно поддерживало строительство железнодорожных сетей в этом регионе. Вскоре Уюни стал настоящим городом железнодорожников.

(Фото Chris Staring):

Кладбище паровозов

2. Здесь была крупная узловая станция, через которую проходили все важные транспортные магистрали региона. По прогнозам, Уюни должен был стать процветающим городом, ключевым транспортным и торговым центром региона. (Фото Chris Staring):

Кладбище паровозов

3. Но железная дорога, проходящая через Уюни, была узкоспециализированной: ее использовали только горнодобывающие компании для перевозки природных ископаемых. В 1950-х гг., когда добыча минералов на окрестных рудниках резко упала, паровозы ушли на «покой». Так возникло это уникальное «кладбище». (Фото Chris Staring):

Кладбище паровозов

5. Здесь есть интересные экземпляры: локомотивы Гаррата и Мейера, — но все в неудовлетворительном состоянии. В 2006 г. местным самоуправлением была принята 15-летняя программа развития региона, одним из пунктов которой является превращение «кладбища» в музей под открытым небом. (Фото Chris Staring):

Кладбище паровозов

6. Большая часть паровозов 19-го века были импортированы из Великобритании. (Фото Chris Staring):

Кладбище паровозов

7. Сегодня на кладбище паровозов красиво ржавеют более 100 железнодорожных вагонов и локомотивов. (Фото Chris Staring):

Кладбище паровозов

8. (Фото Chris Staring):

Кладбище паровозов

9. Место находится на высоте около 3 650 метров, но эти паровозы не были предназначены для работы так высоко над уровнем моря. (Фото Chris Staring):

Кладбище паровозов

10. (Фото Chris Staring):

Кладбище паровозов

11. Кладбище паровозов находится на краю солончака, что ускоряет процесс коррозии. (Фото Chris Staring):

Кладбище паровозов

12. (Фото Chris Staring):

Кладбище паровозов

13. Вечер на кладбище паровозов. (Фото Chris Staring):

Кладбище паровозов

14. Взгляд изнутри парового двигателя. (Фото Chris Staring):

Кладбище паровозов

15. Старый паровоз. (Фото Chris Staring):

Кладбище паровозов

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:







И не забудьте:
Подписаться на мой Instagram

Ссылка на первоисточник
наверх