На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виталий13 июля, 11:46
    Глупо и не профессионально. Писал (писала ?) тот, кто не имеет представления о службе, армии..5 должностей, на ...
  • Михаил Е13 июля, 9:28
    "употреблением шампанского"? Употребление чего привело автора к такой мысли?Русские похоронны...
  • Александр13 июля, 0:45
    афтор ещё с горшка не вырос, а уже оценивает время в котором ни когда не был!!! пидорёк.6 бытовых женских...

12 уловок в ресторанных меню, которые водят вас за нос

«Слово клиента — закон!» — говорят они. «Любой каприз!» — говорят они. Но они сами же и влияют на ваше «слово клиента» и на ваш «любой каприз»…

 

Ресторанные меню — это гораздо больше, чем просто список блюд и цены к ним. Вместе с интерьером ресторана меню формирует первое впечатление клиента о заведении.
Наивно было бы полагать, что в меню нет уловок, которые незаметно, но эффективно избавляют вас от денег.


Начинается всё даже не с меню, а с прелюдии к нему. Вы когда-нибудь заходили в ресторан или кафе, чтобы просто перекусить овощным салатом, а выходили с набитым животом? Скорее всего, это не было стечением обстоятельств. Существует множество возможностей повлиять на ваш выбор или разбудить аппетит. Спокойная мелодия? Шотландское исследование выявило, что клиенты тратят на 23% больше, когда играет классическая музыка. Красные стены стимулируют аппетит. И, конечно же, дизайн меню. Красочные картинки и грамотное использование психологии гостя заставят его захотеть буквально каждое блюдо. А на какие удочки попадались лично вы?

В меню нет знаков валют


Для многих клиентов символы рубля, доллара или любой другой валюты — это повод для беспокойства за кошелёк. Если же человек видит только «голые» цифры без привязки к обозначению денежного символа, он меньше волнуется — и охотнее тратит.

Цены заканчиваются на «5»


Все уже привыкли к старой уловке магазинов, где товары стоят по 999 рублей. Этим больше не удивишь. Рестораны либо округляют цену, либо заканчивают её пятёркой, например, 395 рублей.

Использование в названиях блюд «вкусных» согласных


Что такое «вкусные» согласные? Это буквы, произношение которых совпадает с процессом еды, такие как Б, В, Н. Кёльнский университет провёл исследование, в котором люди считали более вкусными блюда, начинающиеся со «вкусных» букв. «Нежный венгерский барашек в маринаде». Звучит?

Рамки вокруг названий


Выделенное чертой название привлекает внимание, заставляет думать, что блюдо особенное. Такой трюк хорошо работает для всего, что стоит недорого и получает большую наценку.

Символы лучше названий


Многие рестораны взяли на вооружение систему условных обозначений, прямо как на географических картах. Чтобы, например, лишний раз не писать слово «полезный» и не вызывать негативных ассоциаций с чем-то невкусным, в меню рядом с названием блюда ставится особый значок в виде сердечка или листа дерева.

Жирный шрифт и эпитеты


Люди замечают надписи жирным шрифтом на 42% чаще, чем обычным. А разнообразные прилагательные, вроде «изысканный» или «пышный», повышают интерес клиента к блюду ещё сильнее.

Курсив тоже помогает


Обычно его используют для алкогольных напитков вроде вина или виски. Название ассоциируется с надписью на настоящей бутылке и «передаёт» ощущение качества напитка.

Длинные названия привлекают внимание


Чем поэтичнее и полнее название блюда, тем выше шанс, что оно притянет к себе взгляд. Главное, чтобы оно выделялось среди остальных блюд. Если каждое название в списке будет огромным, меню не заинтересует.

Левый верхний угол


В меню есть своя иерархия мест. Самое лучшее положение — левый верхний угол, куда практически каждый, открывая меню, смотрит в первую очередь. Ведь и повествование в книгах традиционно начинается с правого верхнего угла. Когда туда помещается самое дорогое и вычурное блюдо, гость автоматически начинает сравнивать остальные пункты списка именно с ним.

«Шеф рекомендует!»


Эта фраза — просто другой вариант сказать: «А ну, закажи это!» Так рестораны стараются продавать наиболее прибыльные блюда и уводить вас от ваших собственных предпочтений.

Откуда это?


Рестораны часто используют названия регионов вместе с названиями ассоциирующихся с ними блюд. Например, просто «плов» будет продаваться хуже, чем «узбекский плов».

Бренды заставляют доверять


Упоминание в названиях известных своим качеством брендов создаёт у гостя иллюзию того, что блюдо или напиток будут вкусными.

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:







И не забудьте:
Подписаться на мой Instagram
Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх