Метро в Южной Корее не такое грандиозное как в России, но поверьте им есть чем гордится. Вот так выглядит станция снаружи. Станция эта скажем по статусу ниже среднего так как находится в среднем таком городке. Грязновато. В больших городах станции обычно совмещены с торговыми центрами и площадками.
Все в округе усыпано мелкими и средними торговыми точками.
Далее вход в сам зал. Все в соответствии международных стандартов. Повсюду тактильная плитка и перила.
![Устройство метро в Южной Корее](https://r5.mt.ru/r17/photo1564/20439833566-0/jpg/bp.jpeg)
Туалет чистый с условиями для маленьких. Много фоткать в туалете не рискнул, народу было много.
![Устройство метро в Южной Корее](https://r3.mt.ru/r17/photo2F9F/20662906415-0/jpg/bp.jpeg)
Аппараты по продаже проездных жетонов.
![Устройство метро в Южной Корее](https://r1.mt.ru/r17/photo4567/20885979264-0/jpg/bp.jpeg)
Есть опции переключения языка.
![Устройство метро в Южной Корее](https://r2.mt.ru/r17/photo2E53/20109052113-0/jpg/bp.jpeg)
Аппарат не так страшен когда начнешь его изучать. В принципе можно догадаться имея немного времени и логики. Жетоны можно получить как многоразовые так и для разового проезда. Разовые жетоны после проезда сдаются в такой вот диспенсер и получаете рефанд в 40 центов.
![Устройство метро в Южной Корее](https://r4.mt.ru/r17/photo7D1F/20778270660-0/jpg/bp.jpeg)
Турникеты.
![Устройство метро в Южной Корее](https://r.mt.ru/r17/photoE58F/20893634905-0/jpg/bp.jpeg)
Кстати есть простые и есть широкие для инвалидных машинок.
Практически везде вендинговые аппарты. Можно расплачиваться как наличными так и карточкой.
![Устройство метро в Южной Корее](https://r5.mt.ru/r17/photoB4F6/20785926301-0/jpg/bp.jpeg)
Эскалаторы почти везде.
![Устройство метро в Южной Корее](https://r2.mt.ru/r17/photoCCE2/20901290546-0/jpg/bp.jpeg)
Лифты и пандусы на всех платформах обязательны. Потом поймете почему.
![Устройство метро в Южной Корее](https://r3.mt.ru/r17/photo4865/20016654791-0/jpg/bp.jpeg)
И снова тактильная плитка.
![Устройство метро в Южной Корее](https://r4.mt.ru/r17/photoFD65/20132019036-0/jpg/bp.jpeg)
![Устройство метро в Южной Корее](https://r2.mt.ru/r17/photo8921/20470456130-0/jpg/bp.jpeg)
Каждые десять метров карты с точным указанием где вы находитесь.
![Устройство метро в Южной Корее](https://r.mt.ru/r17/photoA7F3/20362747526-0/jpg/bp.jpeg)
Перед входом в вагон указывается направление движения названием следующей станции.
![Устройство метро в Южной Корее](https://r3.mt.ru/r17/photoB413/20255038922-0/jpg/bp.jpeg)
Б – безопасность. Камеры везде.
![Устройство метро в Южной Корее](https://r3.mt.ru/r17/photo9874/20701184620-0/jpg/bp.jpeg)
Маркировка вагонов для пассажиров с велосипедами.
![Устройство метро в Южной Корее](https://r.mt.ru/r17/photoD287/20924257469-0/jpg/bp.jpeg)
Кстати только недавно заметил что надписи на табло стали дублироваться на английском.
![Устройство метро в Южной Корее](https://r5.mt.ru/r17/photo0D57/20370403167-0/jpg/bp.jpeg)
Вагон. Вид изнутри. Абсолютно все пассажиры в телефонах.
![Устройство метро в Южной Корее](https://r1.mt.ru/r17/photoEA9B/20593476016-0/jpg/bp.jpeg)
А вот и инвалидное кресло. На таких передвигаются люди с ограниченными возможностями. Это не точно, как я понял стоят они не дешево но львинную долю покрывают субсидии государства. Для них как раз таки и установлены лифты. Сам бы с удовольствием прокатился.
![Устройство метро в Южной Корее](https://r2.mt.ru/r17/photo7289/20816548865-0/jpg/bp.jpeg)
Вайфай. Кстати очень не плохой.
![Устройство метро в Южной Корее](https://r2.mt.ru/r17/photoBFF8/20039621714-0/jpg/bp.jpeg)
Это, насколько я понял, пассажирские и коммерческие грузы передвигаются по одним путям. Но это только догадки.
![Устройство метро в Южной Корее](https://r3.mt.ru/r17/photoAF04/20262694563-0/jpg/bp.jpeg)
Это уже другая станция побольше. Тут все намного интереснее.
![Устройство метро в Южной Корее](https://r2.mt.ru/r17/photo8D96/20485767412-0/jpg/bp.jpeg)
![Устройство метро в Южной Корее](https://r3.mt.ru/r17/photoF70D/20708840261-0/jpg/bp.jpeg)
![Устройство метро в Южной Корее](https://r.mt.ru/r17/photo644A/20931913110-0/jpg/bp.jpeg)
Есть на отдельных линиях экспресс линии. Маркируются как КТХ (한국고속철도 Хангук косок чхольто, англ. Korea Train eXpress; KTX)
Ходят они по расписанию. И через несколько станций.
Мне посчастливилось прокатиться на таком поезде раз. А потом уже не попадал по рассписанию. Маркировка таких линий. Есть не на всех направлениях.
![Устройство метро в Южной Корее](https://r4.mt.ru/r17/photoDBE7/20154985959-0/jpg/bp.jpeg)
Верхняя линия – маркировка станций. Красная линия – маркировка маршрута экспресса. Обратите внимание на заявленную скорость.
![Устройство метро в Южной Корее](https://r5.mt.ru/r17/photo7B95/20378058808-0/jpg/bp.jpeg)
Вагон для пассажиров с велосипедами.
![Устройство метро в Южной Корее](https://r1.mt.ru/r17/photoAEA0/20824204506-0/jpg/bp.jpeg)
Метро очень разветвленное. Не сравнить конечно с московским, но все таки. Для навигации существует уйма приложений. Я остановился на том где графика читается легко. Задав точку старта и прибытия все показывается довольно точно. Проезд через 52 станции около трех американских долларов.
![Устройство метро в Южной Корее](https://r3.mt.ru/r17/photo238F/20047277355-0/jpg/bp.jpeg)
Версия на карте. Так же заметьте есть опция будильника который будет предупреждать когда сходить при условии включенной локации.
![Устройство метро в Южной Корее](https://r4.mt.ru/r17/photo93AC/20270350204-0/jpg/bp.jpeg)
Метро в целом очень похоже на дубайское. Эмираты очень много перенимают именно с Южной Кореи. Метро, система аэропорта, введение единого удостоверения и прочих фишек.
источник
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)
Свежие комментарии