На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

С нами не соскучишься!

8 556 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Конева24 июля, 5:58
    Вы нынешних хоть сберегите! Краснокнижных! А то у нас парламентарии и чиновники- бизнесмены любят поохотиться в запов...Ученые собираются...
  • Геннадий Бережнов24 июля, 2:21
    Вот это богатство, но его можно преумножить если сделать пересадку - сколько будет Кардашьян!Женщины с самой б...
  • Ингерман Ланская23 июля, 10:00
    да не было у этой пошлости популярности..... ну, брали некоторые гегемоны и не более...Как керамический ...

Самая противоречивая реклама XX века

Charles Saatchi выпустил книгу, в которой поделился со своими читателями примерами расисткой и оскорбительной рекламы, имевшей место в ХХ веке. В те времена она не вызвала особого резонанса, однако сейчас, оглядываясь на прошлый век, осознаешь, как много изменилось в мире. Представляем вам образчики противоречивой рекламы ХХ века.

Самая противоречивая реклама XX века

Love Cosmetics, 1975.
Надпись гласит: “Потому что невинность сексуальнее, чем вы думаете”.

Самая противоречивая реклама XX века

Van Heusen, 1952.
“Самые умные рубашки” – и самая расистская реклама.

Самая противоречивая реклама XX века

Lucky Strike, 1930.
Компания всячески использовала образ врачей для рекламы сигарет, утверждая, что они абсолютно безопасны и даже полезны для здоровья.

Самая противоречивая реклама XX века

Elliott’s Paint, 1930-е.
Краска, которая может перекрасить что угодно. И кого угодно.

Самая противоречивая реклама XX века

Meprospan, 1957
Антидепрессанты для каждой матери.

Самая противоречивая реклама XX века

Используй «Хлоринол» и будь как белый нигер!

Самая противоречивая реклама XX века

Реклама галстуков: «Покажите, кто в доме хозяин».

Самая противоречивая реклама XX века

Реклама игровой приставки с намеком на онанизм: «Чем дольше ты играешь, тем тверже он становится».

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх