Многие его узнали, но большинство не представляют, что за чудо юдо на фото. Ребятки, это восход-2 1972 года
Итак, прощупав почву, основательно промыв все мозги своим «гаражным» друзьям-собратьям я собрался везти его в Рязань из Шацкого района, порядка 180км пути. И кроме идеи сохранить мотоцикл в целости, мне срикошетило его реставрировать. Погнали!
Теперь к серьезному. Впереди много работы, нужна гора деталей, малярка, оцинковка, моторчик капиталить.
В течение нескольких дней я занимался разбором мотоцикла на атомы. С переменным успехом это удается. Представляю подборочку в хронологическом порядке.
Я отобрал большую кучу деталей под оцинковку. Другие детали, такие как механизм спидометра были разобраны, очищены и смазаны. Оцинкованы практически все детали мотоцикла: ручка газа, механизм замка сиденья, крепежи сиденья, бардачков, механизмы тормозов и прочее прочее. Под покраску были также оцинкованы детали облицовки: основание сиденья, кронштейны сиденья, усилители заднего крыла, багажника и так далее.
Раму я отдал на пескоструй, для более глубокого анализа дефектов.
Тем временем часть деталей уже была окрашена и я немедленно привез их в гараж. Рама, крышки бардачков, основание сиденья. Цвет потрясающий, качество безупречно.
На утро следующего дня разгрузился у своего гаража и разложил добычу на солнышке.
Ну и после две ночи я замачивал полость ободов цинкарем с перерывом на повторную очистку щеткой. Далее всё окрасил краской "под хром", хотя на вид алюминий. Ну нам главное защитить полость от рецидива, всё получилось.
Задние амортизаторы было проблематично отыскать, однако хороший теперь уже знакомый из Коврова прислал мне парочку добротных, и естесственно всё на переборку!
С малярными работами мы практически закончили, исключением стала трудность с правкой переднего крыла, очень уж оно было мятое, появились трещины, надо было варить отверстия. Короче я решил поискать другое и нашел новое грунтованное крыло, по традиции уже в Коврове.
Поролон и основание сиденья я отдал в ателье для перешивки, поролон использовал из купленного в Коврове сиденья. По кромкам основания сделали как в оригинале прокладку из мешковины, кант пришлось искать и заказывать в Москве.
С электрикой решил так. Генератор ставлю новый бесконтактный 65W в паре с коммутатором последней формации 262.3734. Вся проводка новая, схему сделал неким гибридом 2м и 3м. С трудом нашел рабочий замок зажигания, на который завязывается половина электрики.
Двигатель перебрали, побрали, покрасил термостойкой краской, типо ява)
Ну вот и все! Всё закончилось, мотоцикл собран, устранены почти все недостатки, мотор отрегулирован, даже немного обкатан.
Свежие комментарии