На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    "История советской парфюмерии начиналась задолго до смены политического устройства 1917 года...... О КАК!!! совдепии ...Чем пах Советский...
  • Астон Мартин
    Одеколон Миф фабрики Дзинтарс ...👍Чем пах Советский...
  • Алексей
    Про смывание витаминов полная хрень😁Бытовые хитрости,...

Рекламные кадры и реальность отелей со всего мира

Рекламные кадры и реальность отелей со всего мира

На самом деле многие безупречные фотографии, размещенные на сайтах отелей, оказываются подделкой. То есть эти места, конечно, существуют, вот только выглядят они несколько иначе, чем на сказочных снимках, обещающих отдыхающим рай на земле.

Часто рекламируемые места сняты с удачного ракурса, а в действительности буквально в паре сантиметров находится то, что портит волшебный пейзаж.

Сайт Oyster, занимающийся обзорами отелей, посылает профессионалов по всему миру проверять, соответствуют ли фотографии реальности — и некоторые обозреватели возвращаются со снимками, сильно отличающимися от того, что обещает официальный сайт отеля.

Рекламные кадры и реальность отелей со всего мира

Фантазия — расслабиться на частном пляже Delfino Beach Hotel на Сицилии, фотография которого манит огромной площадью и полным отсутствием туристов.

Рекламные кадры и реальность отелей со всего мира
Реальность — на пляже люди чуть ли не по головам друг у друга ходят.
Рекламные кадры и реальность отелей со всего мира
Фантазия — как следует выспаться, желательно в позе звезды, на огромной кровати в отеле Hotel Athena в Тоскане.
Рекламные кадры и реальность отелей со всего мира
Реальность — проваливаешься в огромную щель, которую образуют сдвинутые односпальные кровати.
Рекламные кадры и реальность отелей со всего мира
Фантазия — нарезать круги в бассейне Inn at Seaside, штат Орегон.
Рекламные кадры и реальность отелей со всего мира
Реальность — томиться в бассейне, который по размерам едва превосходит гидромассажную ванну.
Рекламные кадры и реальность отелей со всего мира
Фантазия — сделать идеальную фотографию в панорамном бассейне на крыше отеля Amata Resort в Пхукете.
Рекламные кадры и реальность отелей со всего мира
Реальность — мечты об идеальном снимке разбиты о железную ограду бассейна.
Рекламные кадры и реальность отелей со всего мира
Фантазия — расслабиться в уютном номере отеля Centrale Palace после целого дня осмотра достопримечательностей Палермо.
Рекламные кадры и реальность отелей со всего мира
Реальность — хочется как можно меньше времени проводить в неуютном и пустом номере.
Рекламные кадры и реальность отелей со всего мира
Фантазия — безмятежный отдых на уединенном пляже курорта La Plage на Сицилии.
Рекламные кадры и реальность отелей со всего мира
Реальность — приходится делить пляж с половиной города и безмятежно лежать на камнях.
Рекламные кадры и реальность отелей со всего мира
Фантазия — предвкушать романтическое ночное купание в крытом бассейне отеля Norfolk Royale, графство Дорсет, Великобритания.
Рекламные кадры и реальность отелей со всего мира
Реальность — придется топать по покрытой плесенью плитке к неработающему джакузи.
Рекламные кадры и реальность отелей со всего мира
Фантазия — пустой бассейн, где всегда есть место красивым женщинам, в отеле Crown Reef, город Мертл-Бич, Южная Каролина.
Рекламные кадры и реальность отелей со всего мира
Реальность — дети. Повсюду.

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх