На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

С нами не соскучишься!

8 535 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Письменская
    А на Кубани станица, хутор. Почему о них ничего не сказано?Чем посёлок отлич...
  • Владимир Алтайцев
    Автор только  скромно умолчал, что  кроме  морковки и  фасоли  все остальные  продукты  явно  не по карману миллионам...Полезные низкокал...
  • TTT
    Самое надежное это повесить на гвоздикКак продлить жизн...

Трехколесный городской электрокар, который станет спасением от пробок


Автомобиль Solo от Electra Meccanica.

Автомобиль Solo от Electra Meccanica.

Главной проблемой мегаполисов сегодня являются пробки, в которых люди простаивают часами. Специально для тех, кто готов пожертвовать высокой степенью комфорта салона авто и престижем автомобильных брендов разработчики из Канады предложили трёхколёсный сити-кар.

Сегодня чуть ли не все автомобильные компании наперебой делают новые модели сити-каров. Большинство этих "инноваций" по-прежнему имеют четырёхколёсные. Канадская компания Electra Meccanica решила изменить эту традицию и представила трехколесный автомобиль Solo.
Solo - концепт *антипробка-эгоист*.

Solo - концепт *антипробка-эгоист*.

 

Начать описание модели стоит с того, что она предназначена, как несложно догадаться из названия, исключительно для одного человека. Также Electra Meccanica отказалась от обычной концепции автокомпаний — делать универсальный автомобиль для любых ситуаций. Вместо этого, была поставлена задача: максимально эффективным способом доставить водителя на работу в условиях городских пробок, а после этого довезти его домой.
Авто без пассажиров.

Авто без пассажиров.

 

Учитывая, что каждый человек при поездке на работу большую часть времени пребывает в авто без пассажиров, то было принято решение, что лучшим способом сократить вес и размер машины будет избавиться от дополнительных мест в ней. Благодаря этому был достигнут феноменально низкий вес электромобиля.
Вес Solo 450 кг.

Вес Solo 450 кг.

 

К примеру, Citroen C4 Cactus, автомобиль, разработанный специально, чтобы быть максимально легким, весит 1020 кг, а авто из углеродного волокна Alfa Romeo 4C весит ровно 1000 кг. Solo же более чем в два раза легче — всего 450 кг.
Длинна Solo всего 3,04 м.

Длинна Solo всего 3,04 м.

 

Столь резкого снижения веса добились в основном за счет уменьшения размеров авто. Отказ от всех мест, кроме водительского, позволил сделать Solo максимально компактным. Размеры электрокара составляют всего 3,04 м в длину, 1,21 м в ширину (в передней части) и 1,05 м в задней части.
У Solo 82-сильный двигатель.

У Solo 82-сильный двигатель.

 

Поскольку Solo настолько легкий, ему вполне хватает 82-сильного двигателя (с крутящим моментом в 190 Нм), чтобы разгоняться до 100 км/ч всего за 8 секунд и развивать максимальную скорость в 120 км / ч.
Запас хода 160 км.

Запас хода 160 км.

 

8,64 кВт/ч литий-ионный аккумулятор обеспечивает пробег в 160 км, а полная его зарядка занимает от трех до шести часов, в зависимости от напряжения сети.
Ширина Solo в передней части 1,21 м, и 1,05 м в задней части.

Ширина Solo в передней части 1,21 м, и 1,05 м в задней части.

 

Несмотря на то, что внутри есть место только для одного человека, он размещен в довольно комфортных условиях. Особо стоит выделить цифровую приборную панель, медиацентр с поддержкой Bluetooth и камеру заднего вида.
Цена в свободной продаже составит $ 15 624.

Цена в свободной продаже составит $ 15 624.

 

Solo в настоящее время находится на стадии разработки прототипа, поэтому характеристики могут еще изменяться. измениться до сих пор (если) автомобиль делает его в производство. Ожидается, что цена новинки в свободной продаже составит $ 15 624.

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:







И не забудьте:
Подписаться на мой Instagram
Ссылка на первоисточник
наверх