На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Sergiy Che
    Не принимает Земля Русская прах либерды....Керенский: послед...
  • Ингерман Ланская
    "История советской парфюмерии начиналась задолго до смены политического устройства 1917 года...... О КАК!!! совдепии ...Чем пах Советский...
  • Астон Мартин
    Одеколон Миф фабрики Дзинтарс ...👍Чем пах Советский...

Доменико Дольче и Стефано Габбана извинились за рассизм

На днях против бренда Dolce & Gabbana ополчилась целая нация. Скандал начался с неудачной рекламной кампании, предшествующей показу в Шанхае, затем последовали оскорбления в инстаграме от Стефано Габбаны. Бренд пытался было оправдаться, что их аккаунты взломали, но никто в это не поверил, показ пришлось отменить. Пришло время извинений.

Доменико Дольче и Стефано Габбана извинились за рассизм

Доменико Дольче и Стефано Габбана извинились за рассизм

Напомним, что китайцы поголовно начали бойкотировать люксовый бренд Dolce & Gabbana сначала из-за неудачной рекламной кампании, которая показалась китайцам расистской. А потом сооснователь бренда Стефано Габбана в личной переписке с пользовательницей инстаграма и вовсе назвал Китай «страной дерьма», а китайцев — «невежественной, грязной, вонючей мафией».

Реакция не заставила себя ждать. Китайские деятели шоу-бизнеса призвали бойкотировать бренд, а крупные торговые площадки убрали из продажи товары Dolce & Gabbana.

Со стороны Dolce & Gabbana это был рисковый ход, потому что рынок товаров роскоши Китая составляет львиную долю рынка люкса. Испугавшись, что такой завидный покупатель окончательно отвернется от бренда, Dolce & Gabbana пришлось извиняться.

Доменико Дольче и Стефано Габбана сняли видео, на котором попросили прощения у китайцев.

«Бесчисленное количество визитов в Китай заставило нас еще сильнее полюбить китайскую культуру. Конечно, нам тоже по-прежнему есть чему учиться. Мы должны принести извинения за допущенные нами ошибки», — сказал Дольче.



Дизайнеры пообещали, что никогда не забудут этот опыт и сделают все, чтобы такое никогда не повторилось. В конце видео Доменико и Стефано хором сказали на китайском языке: «Извините».

Пользователи сети разделились на два лагеря. Одни приняли извинения дизайнеров (лучше поздно, чем никогда), а другие посчитали их неискренними и заявили, что Доменико и Стефано просят прощения у кошельков китайцев, а не у самих людей.

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх