На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Sergiy Che
    Не принимает Земля Русская прах либерды....Керенский: послед...
  • Ингерман Ланская
    "История советской парфюмерии начиналась задолго до смены политического устройства 1917 года...... О КАК!!! совдепии ...Чем пах Советский...
  • Астон Мартин
    Одеколон Миф фабрики Дзинтарс ...👍Чем пах Советский...

5 ошибок при проверке моторного масла, которые чреваты поломкой двигателя



Некоторым в это будет сложно поверить, однако двигатель автомобиля действительно можно серьезно сломать, просто неправильно проверив уровень масла. Казалось бы, что можно пойти не так в этой бесхитростной процедуре? На самом же деле, все далеко не так просто, как может показаться на первый взгляд. Вот о чем нужно помнить, когда инспектируешь уровень масла.

1. Правильное место


Здесь точно не стоит проверять масло. /Фото: auto-bel.org.

Здесь точно не стоит проверять масло. /Фото: auto-bel.org.

 

Когда решил проверить уровень масла в автомобиле, стоит для начала запарковаться в правильном месте. Оставлять машину следует на ровной поверхности, где нет никаких глубоких ям и горок. Автомобиль должен стоять максимально ровно. В противном случае, даже если двигатель и не сломается, то полученные данные об уровне смазки определенно будут неточными.

2. Утро не мудрее


Машину стоит прогреть. /Фото: sb.by.

Машину стоит прогреть. /Фото: sb.by.

 

Не стоит проверять масло утром или просто «на холодную». Прежде, чем смотреть уровень – нужно прогреть, как следует, особенно после длительной стоянки. Исключением составляют те случаи, когда на щупе для масла есть отметки «Cold» и «Hot». Неправильно полученные данные о масле могут привести к таким же неправильным выводам о состоянии двигателя и печальным последствиям.

3. Нужно немного времени


Не спеши, подожди. /Фото: drive2.ru.

Не спеши, подожди. /Фото: drive2.ru.

 

Только что мы говорили о том, что двигатель стоит прогреть перед проверкой. Однако делать это сразу же после поворота ключа зажигания также не стоит. После выключения двигателя рекомендуется подождать 10-15 минут, а только после этого хвататься за щуп. Нужно это для того, чтобы смазочный материал успел стечь в картер. В противном случае увидеть реальной картины не получится.

4. Доверяй, но проверяй


Делай все правильно. /Фото: megasos.com.

Делай все правильно. /Фото: megasos.com.

 

Масло проверяется дважды (а лучше - трижды). Чаще всего об этом забывают именно новички. Проверяя масло первый раз, следует вытянуть щуп и внимательно его осмотреть. После этого стоит протереть его тряпкой и поместить обратно, немного подождать и осуществить проверку еще раз. Иными словами, если в первый смотр с уровнем масла было что-то не то – не спешите сразу волноваться.

5. Где это показано


Правильный показатель. /Фото: kip-pribor.ru.

Правильный показатель. /Фото: kip-pribor.ru.

 

Некоторые водители допускают ошибку, полагая, что уровень масла в двигателе должен быть всегда на уровне «Max». На самом деле это совсем не так. В идеале, показатель масла должен быть где-то между максимальной и минимальной отметкой. Только в таком случае можно закрыть капот и быть уверенным в том, что с двигателем ничего не случится дурного.

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:







И не забудьте:
Подписаться на мой Instagram
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх