На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Sergiy Che
    Не принимает Земля Русская прах либерды....Керенский: послед...
  • Ингерман Ланская
    "История советской парфюмерии начиналась задолго до смены политического устройства 1917 года...... О КАК!!! совдепии ...Чем пах Советский...
  • Астон Мартин
    Одеколон Миф фабрики Дзинтарс ...👍Чем пах Советский...

Мошенники придумали простой способ снять все деньги с карточек россиян

Клипарт сентябрь. Нижневартовск., телефон, звонок, 03

Технология позволяет сделать исходящим любой номер, вплоть до коротких номеров экстренных службФото: Александр Елизаров © URA.RU

Для того, чтобы граждане охотнее сообщали информацию о своих платежных средствах, мошенники изобрели очередную уловку. Уже сейчас ущерб от новой схемы превышает 30 млн рублей, а счет потерпевших пошел на тысячи.

В основе новой мошеннической схемы — виртуальная АТС, которую злоумышленники покупают у сотового оператора, сообщают «Известия»со ссылкой на специалистов по безопасности банковского обслуживания. Облачная АТС оформляется на одноразовую сим-карту, после чего через веб-интерфейс номер станции изменяется на реально существующий номер конкретного банка. Уже с этого номера и начинается обзвон потенциальных жертв «разводки», в ходе которой мошенники «работают» по отлаженной схеме.

«Граждане сообщают номер карт, одноразовые пароли и коды доступа, необходимые для проведения операций по картам, когда им звонят с номера банка», — приводит издание слова руководителя аналитического центра Zecurion Владимира Ульянова. Несмотря на то что в целом финансовая грамотность населения растет, звонок с известного номера банка усыпляет бдительность и заставляет людей забыть элементарные правила безопасности.

Технология виртуальных АТС позволяет установить в качестве исходящих абсолютно любые номера — вплоть до коротких номеров экстренных служб. Специалисты отмечают: по статистике основной категорией пострадавших являются граждане старшего возраста. Примерно половина граждан, которым поступают подобные звонки, попадаются на удочку мошенников. Чтобы не стать жертвой, нужно всегда соблюдать элементарные правила безопасности: ни в коем случае не сообщать собеседнику PIN, CVV и одноразовые пароли доступа, поступающие по СМС. При дистанционном обслуживании эта информация работникам банка не нужна.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх