На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    Не надо писать - отжившей , подло убитой будет правильно , и она восстановится несмотря ни на что ...Заброшенные масшт...
  • алекс кузь
    Чего ради ассирийцы так жили. Они точно были люди.10 фактов об асси...
  • Татьяна Кибишева
    Автор раздолбай, путает название и содержание написанного. Случайно или специально дуркует???!10 лучших продукт...

8 особых приемов, которыми пользуются рестораны, чтобы сбить с покупателя побольше денег


Надо перестать быть наивным клиентом.

Надо перестать быть наивным клиентом.

 

В каждом деле есть свои особенности и коронные приемы, с помощью которых можно выбить больше прибыли. Ресторанный бизнес — не исключение. Управляющие используют целый набор хитростей, благодаря которым они повышают лояльность клиентов и заставляют их платить гораздо больше, чем те рассчитывали. Некоторые приемы довольно очевидные, а вот о других можно и не узнать, если специально не прочитать. Редакция Novate.ru предлагает познакомиться с наиболее распространенными хитрыми уловками ресторанных работников, чтобы в следующий раз не попасться на их удочку, по крайней мере, неосознанно.

1. Акцент на дорогих блюдах




Красивые фотографии блюд лучше всего привлекают внимание клиентов. /Фото: cham.com.ua


Красивые фотографии блюд лучше всего привлекают внимание клиентов. /Фото: cham.com.ua

 

Чтобы клиенты заказывали более дорогие блюда, в меню на них неявно, но обращают внимание. Для этого самые дорогие позиции располагаются отдельно, выделяются с помощью окружающего пустого пространства или рамочки. К дорогому блюду меню обязательно прилагаются красочные большие фото, которые вызывают аппетит и провоцируют заказать именно эту позицию. Чаще всего дорогие блюда располагаются в верхней части меню, чтобы сразу привлечь внимание клиента и повысить вероятность выбора.

2. Большие тарелки


Большие тарелки делают любое блюдо более привлекательным, необычным и роскошным. /Фото: opinionpoint.com.au

Большие тарелки делают любое блюдо более привлекательным, необычным и роскошным. /Фото: opinionpoint.com.au

 

В ресторанах для подачи блюд почти всегда используются большие тарелки. Такой выбор делается неспроста. С помощью такой простой уловки повара привлекают больше внимания к своим блюдам и делают их более презентабельными. За счет большой тарелки любая еда выглядит более дорогой и солидной.


Многие дизайнеры также утверждают, что блюда крупного размера делают пищу более аппетитной, а также подчеркивают важность момента подачи. В этой хитрости есть и еще один очень полезный эффект для владельцев ресторанного бизнеса. Согласно данным научного эксперимента, который проводился среди двух групп людей с различными вкусовыми предпочтениями и весовой категорией, клиенты, которые едят с большой тарелки, зачастую не ощущают сытости и заказывают дополнительные блюда. Тогда как трапеза с тарелками обычного размера быстрее дает мозгу визуальный сигнал о насыщении.

3. Столики с красивым видом


Если к ресторану прилагается красивый вид, то нужно подготовиться к более внушительному чеку. /Фото: i.pinimg.com

Если к ресторану прилагается красивый вид, то нужно подготовиться к более внушительному чеку. /Фото: i.pinimg.com

 

Никто не будет спорить с тем, что в ресторан большинство людей идет не только ради еды, но и для особой атмосферы, которая там поддерживается. Для удовлетворения клиента важно все: приятная музыка, качественное обслуживание, необычное окружение и, конечно же, красивый вид. Зачастую все эти приятные дополнения даже важнее самого насыщения едой. Именно поэтому заведения с красивым оформлением и видом из окна пользуются своими преимуществами и получают более высокую прибыль. Обычно в таких заведениях позиции меню на 10-20 процентов дороже, чем в аналогичных ресторанах с непримечательным оформлением или расположением.

4. Бесплатные закуски


Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. /Фото: i.pinimg.com

Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. /Фото: i.pinimg.com

 

Бесплатные закуски — это еще один хитрый прием, с помощью которого клиента пытаются заставить заплатить больше. Зачастую такой лайфхак используют в барах или ресторанах-пивоварнях, презентуя бесплатные орешки, сухарики или другие соленые закуски. Делается это с особым умыслом: обилие соли вызывает жажду и аппетит, благодаря чему клиент, скорее всего, будет заказывать еще. Такой расклад обязательно будет выгоден ресторану.

5. Необычные названия блюд


Не обязательно готовить изысканные блюда, важнее правильно назвать еду. /Фото: travelmamas.com

Не обязательно готовить изысканные блюда, важнее правильно назвать еду. /Фото: travelmamas.com

 

Когда самые привычные блюда называются креативно, это вызывает интерес и желание их попробовать. Красочные эпитеты будоражат фантазию, вызывают аппетит и улучшают настроение, повышая лояльность клиентов. Презентабельное и эксклюзивное меню с необычными названиями точно привлечет широкую аудиторию постоянных посетителей.

6. Чек отдается клиенту-мужчине


Мужчина чувствует себя более значимым и солидным, когда платит значительные чаевые. /Фото: joinposter.com

Мужчина чувствует себя более значимым и солидным, когда платит значительные чаевые. /Фото: joinposter.com

 

Отдавать счет преимущественно мужчинам привыкли официанты. Этот нехитрый прием обычно позволяет им быстрее получить расчет и приличные чаевые. А все из-за того, что опытные официанты тонко чувствуют человеческую психологию. Если мужчина приходит с дамой, то он, скорее всего, захочет показаться щедрым и солидным, а поэтому расплатиться по счету, даже особо не заглядывая в него, и уж точно не анализируя каждую позицию.

7. Блюдо от шеф-повара


Добавление нескольких ингредиентов еще не делает блюдо особенным. /Фото: tn.oblast.online

Добавление нескольких ингредиентов еще не делает блюдо особенным. /Фото: tn.oblast.online

 

Большинство клиентов считают, что «блюдо от шеф-повара» — это самое сложное, необычное и потому явно дорогостоящее яство. Однако это не всегда так. В некоторых ресторанах это действительно гастрономическое удовольствие, однако в других — просто красивая уловка, чтобы заставить доверчивого клиента заплатить за блюдо гораздо больше. Завышенная в два раза цена оправдывается немного измененным рецептом привычного блюда и оригинальной подачей.

8. Сбыт нераспространенных позиций меню


Привлечь внимание клиента довольно просто. /Фото: cmsmedia.titanka.com

Привлечь внимание клиента довольно просто. /Фото: cmsmedia.titanka.com

 

Чтобы продавать не особо распространенные блюда меню, рестораны также используют определенную хитрость. Они стараются располагать эту позицию в центре меню, чтобы посетитель чаще всего пробегал по ней глазами, когда просматривает меню снизу вверх и обратно.

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:







И не забудьте:
Подписаться на мой Instagram
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх